+7 (800) 551-74-05
Прием звонков с 10:00 до 20:00
Войти
Вспомнить пароль

Create new account

The content of this field is kept private and will not be shown publicly.
The content of this field is kept private and will not be shown publicly.
The content of this field is kept private and will not be shown publicly.
The content of this field is kept private and will not be shown publicly.
The content of this field is kept private and will not be shown publicly.
The content of this field is kept private and will not be shown publicly.
Населенный пункт не найден!Введите или измените индекс для поиска населенного пункта
The content of this field is kept private and will not be shown publicly.
Укажите название улицы без "ул.", "улица" и т.д. Например: Гайдара.
Используйте только цифры.
The content of this field is kept private and will not be shown publicly.
Используйте только цифры.

Порядок возврата или обмена товара.

Покупатель имеет право отказаться от заказанного товара в любой момент в процессе доставки, а также в течение 14 календарных дней с момента получения.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.

В случае получения товара ненадлежащего качества, если это не было заранее оговорено продавцом, покупатель может отказаться от товара в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

При этом Интернет-магазин CEKATOP.RU возместит все транспортные расходы по возврату товара ненадлежащего качества.

Любые вопросы, касающиеся обмена или возврата товара Вы можете уточнить по телефону 8 (495) 133-74-85, а также задать их по эл. почте: info@cekatop.ru.

Обращаем Ваше внимание! При получении посылки на Почте РФ или в транспортной компании обязательно проверяйте посылку на предмет ее целостности. При обнаружении  повреждений необходимо вскрыть посылку в присутствии работника Почты РФ или транспортной компании и проверить наличие товара по описи. В случае недостачи составляется соответствующий акт.